- Симон. - Да, Ния? - Что это за проект «сквозного лифта через всё здание Парламента»? - Это мы с Россио придумали вчера. Не, ну прикольно же – опа – и лифт через центр Парламента прямо на крышу! - Когда её починят. - Ну это да. Но они обещали за недельку… Э?! - Не считай меня дурой, Симон. - Что ты, Ния, я и не… - Кому из вас двоих пришла в голову мысль тренироваться в управлении Гуррен-Лаганом в подвале Парламента?! - Мы не в подвале, мы в холле первого этажа… - Кому пришла в голову светлая мысль демонстрировать варианты трансформации?! - Ну мы это… спиральная энергия и всё такое… - «Наша дрель пронзит небеса!»..Небеса, а не потолок! - Не, ну лифт зато вон… Слов у Нии больше не было – цензурные закончились, а нецензурных она не знала. А Симон изо всех сил делал виноватый вида, а сам думал: «А всё равно было эпично! «Наша дрель пронзит небеса!» - и три гигадрели! Россио проникся. А потолок… ну что – потолок? Новый выстроят…»
-Симон, мы победили! Теперь у нас есть целый Гуррен-Лаганн. Теперь наша дрель пронзит небеса! Механическая рука Гуррен-Лаганна взметнулась к потолку, сжимая в руке вертящийся бур. -Небеса, а не потолок!!! Ты сейчас пробуришь этот несущий слой, и вся стенка кратера обрушится на нас!!! -Да ладно тебе, Йоко! -Ничего не ладно! А ну марш отсюда, будешь на улице праздновать победу! И уже там пронзать свои небеса и чего ты там еще пронзить собирался!!!
- Да, Ния?
- Что это за проект «сквозного лифта через всё здание Парламента»?
- Это мы с Россио придумали вчера. Не, ну прикольно же – опа – и лифт через центр Парламента прямо на крышу!
- Когда её починят.
- Ну это да. Но они обещали за недельку… Э?!
- Не считай меня дурой, Симон.
- Что ты, Ния, я и не…
- Кому из вас двоих пришла в голову мысль тренироваться в управлении Гуррен-Лаганом в подвале Парламента?!
- Мы не в подвале, мы в холле первого этажа…
- Кому пришла в голову светлая мысль демонстрировать варианты трансформации?!
- Ну мы это… спиральная энергия и всё такое…
- «Наша дрель пронзит небеса!»..Небеса, а не потолок!
- Не, ну лифт зато вон…
Слов у Нии больше не было – цензурные закончились, а нецензурных она не знала. А Симон изо всех сил делал виноватый вида, а сам думал: «А всё равно было эпично! «Наша дрель пронзит небеса!» - и три гигадрели! Россио проникся. А потолок… ну что – потолок? Новый выстроят…»
Механическая рука Гуррен-Лаганна взметнулась к потолку, сжимая в руке вертящийся бур.
-Небеса, а не потолок!!! Ты сейчас пробуришь этот несущий слой, и вся стенка кратера обрушится на нас!!!
-Да ладно тебе, Йоко!
-Ничего не ладно! А ну марш отсюда, будешь на улице праздновать победу! И уже там пронзать свои небеса и чего ты там еще пронзить собирался!!!
Спасибо)))